Приглашаем вас на главный образовательный бизнес-форум о маркетинге в Средней Азии, который объединит ведущих мировых и локальных маркетологов, успешных предпринимателей и визионеров из разных уголков планеты. На форуме вы получите: Стратегии роста в условиях новой экономики, практические кейсы от топ-менеджеров крупнейших брендов, актуальные тренды digital-маркетинга и применения искусственного интеллекта, технологии построения сильного бренда и увеличения продаж и интенсивный нетворкинг с профессионалами рынка.
СПИКЕРЫ
Игорь Манн– главный авторитет в области маркетинга на территории СНГ. Его книги, включая легендарный «Маркетинг без бюджета», стали настольными для тысяч предпринимателей и маркетологов. Практичные и доступные идеи Игоря давно доказали свою эффективность. На форуме он раскроет главные секреты, как построить успешный маркетинг, который работает даже при минимальном бюджете.
Брэндон Ям Старший вице-президент и генеральный директор ViacomCBS Digital Studios International / Paramount. Руководит глобальными стратегиями цифрового контента для различных рынков. Ранее занимал руководящие должности в MTV, Nickelodeon и Comedy Central. Возглавлял развитие цифрового бизнеса ViacomCBS Networks International
Ларс Сильбербауэр Директор по маркетингу, международный спикер. Возглавлял маркетинг Олимпийских Игр, LEGO и MTV. Лауреат Каннских Львов 2017, входит в топ-25 самых инновационных маркетологов EMEA.
Уилл Скоугал - Яркий новатор, чья карьера связана с цифровыми технологиями. Уилл внедрил успешные бренд-стратегии в Twitter UK и Snap Inc. Его вклад в творческую стратегию Snapchat и достижения до сих пор продолжают способствовать слиянию технологий и творчества.
Алев Гекче Международный эксперт по брендингу, стратегическим инновациям и новым трендам. Специалист по развитию талантов и корпоративному консультированию, основатель A. GOKCE CONSULTING. Экс-директор по глобальным инновациям в Coca-Cola с успешным опытом маркетинговых инициатив и достижениями в области продуктовых инноваци
Мэтт Маккай Директор по потребительскому маркетингу в «Манчестер Юнайтед», курирует стратегии прямого маркетинга. Ранее руководил маркетингом Международного олимпийского комитета и был бренд-директором Nike Football. Также был глобальным директором бренда EA Sports FIFA, обеспечив значительный рост и инновационные кампании.
Ракель Ям Исполнительный директор Института интерактивных технологий, специализирующегося на взаимодействии человека и компьютера. Имеет более 20 лет опыта в медиа-индустрии, включая Viacom, Daily Motion и Barnes & Noble.
Асавари Мун - опытный лидер в области маркетинга с более чем 15-летним опытом работы, в настоящее время возглавляет отдел маркетинга продуктов в Google. Ранее она занимала руководящие должности в таких знаковых брендах, как Nivea, L'Oréal, Uber и Meta, определяя глобальные стратегии развития брендов и роста. На форуме она расскажет о том, как искусственный интеллект повлияет на будущее маркетинга и экономику созидания.
Филип Котлер Признанный «отец современного маркетинга», более 60 лет формирующий маркетинговую науку. Его книга «Управление маркетингом» стала основой образования в этой сфере