Современный организационный менеджмент
09 - 10 июля 2025, г. Алматы
Цель тренинга:  развитие и закрепление базовых управленческих навыков в рамках системного подхода в менеджменте.
Развиваемые компетенции: принятие решений, анализ и решение проблем, планирование, постановка задач, делегирование полномочий, организация выполнения задач, управление командами, координация, контроль, оперативная мотивация, управление конфликтами, управление изменениями, обратная связь.
Участники: линейные и функциональные руководители всех уровней

Программа тренинга:
Системный подход к управлению организацией.
  • Понятие, признаки и законы развития систем.
  • Понятие организации как системы.
  • Поведение, функционирование и развитие организации.
  • Цели, структура, функции и компетенции организации.
  • Внутренняя и внешняя среда организации.
  • Системный подход к управлению организацией.
Сущность организационного менеджмента.
  • Сущность и основные понятия организационного менеджмента.
  • Современная концепция организационного менеджмента.
  • Перечень управленческих функций.
  • Принятие решений как первичная функция управления.
  • Координация как первичная функция управления.
  • Общие функции управления.
  • Эффективные управленческие компетенции.
Анализ проблем и принятие решений.
  • Понятие и сущность проблемы.
  • Алгоритм анализа и решения проблем.
  • Диаграммы Парето и Исикавы.
  • «Узкое» место. Петли обратной связи.
Управление изменениями.
  • Виды и роль изменений в организации.
  • Сущность и ключевые условия управления изменениями в организации.
  • Сопротивление изменениям. Методы преодоления сопротивления изменениям.
Организационная структура.
  • Модели организаций. Виды организационных структур.
  • Отношения и связи в организации. Взаимодействие и подчиненность в организации.
  • Иерархия управления в компании.
  • Полномочия и взаимодействие работников.
  • Команда и коллектив – отличие и особенности.
  • Доверительные отношения.
Коммуникация при совместной работе.
  • Обмен информацией и коммуникация при совместной работе.
  • Способы донесения и каналы информации.
  • Методы и приемы эффективного общения.
Планирование как функция управления.
  • Понятие цели организации. Системы целеполагания и планирования в организации.
  • Декомпозиция целей на операционный уровень.
  • Понятие задачи. Составление потока задач.
  • Практические рекомендации руководителю по оперативному планированию задач. Матрица Эйзенхауэра.
Организация как функция управления.
  • Определение и формирование структуры.
  • Создание и управление командой.
  • Делегирование задач, полномочий.
  • Процесс делегирования: за и против.
  • Правила постановки задач.
  • Практические рекомендации руководителю по делегированию задач.
  • Умножение власти и ответственности.
Мотивация как функция управления.
  • Понятия мотивации и демотивации.
  • Факторы мотивации и демотивации.
  • Модели мотивации.
  • Практические рекомендации руководителю по оперативной мотивации подчиненных.
Контроль как функция управления.
  • Осуществление контроля за работой подчиненных.
  • Виды контроля.
  • Практические рекомендации руководителю по контролю деятельности подчиненных. Оценка и обратная связь.
  • Положительная и отрицательная обратная связь.
Управление конфликтами.
  • Конфликты в коллективе, их природа, источники, типы.
  • Принципы организационной конфликтологии.
  • Анализ и управление конфликтами.
  • Стратегии взаимодействия и методы разрешения конфликта.
  • Роль руководителей в урегулировании конфликта.
Основные стили управления.
  • Сравнительный анализ стилей управления.
  • Ошибки руководителя.
  • Выбор руководителем стиля управления.
О спикере
Сыздыков Джанбулат Аманбекович
Консультант по управлению, бизнес-тренер, опытный управленец.
Экспертная специализация:
  • Стратегическое планирование
  • Корпоративное управление
  • Управление эффективностью
  • Управление проектами
Более, чем 17-ти летний опыт управленческой работы, от рядового менеджера и до топ-менеджера в ряде компаний ФНБ «Самрук-Казына» (Астана). Значительный опыт и практические навыки по вопросам в сфере стратегического планирования и корпоративного управления.
Базовое образование: Московский институт стали и сплавов.
Курсы повышения квалификации: В 2015-2016 гг. пройдено обучение на организованных Корпоративным университетом Самрук-Казына совместно с иностранными партнерами (ОЭСР, PwC и др.) семинарах и тренингах по темам: «развитие лидерских качеств», «внедрение принципов устойчивого развития», «лидерство в трансформации», «принципы корпоративного управления ОЭСР»
Контакты
Телефон: +7 (727) 329 61 31
Сайт:akbiz.kz
Информация о мероприятиях предоставлена на основании открытых источников. Если вы являетесь организатором данного мероприятия и хотите обновить информацию - напишите нам на электронный адрес Getevents.kz@gmail.com